Как оформить претензию/жалобу на Вашего Клиента, нарушающего мои авторские права?
Претензия/жалоба о нарушении авторских и смежных прав принимается masterhost исключительно в письменном виде, непосредственно в офисе, либо по почте.
В претензии/жалобе должны быть указаны:
- Наименование заявителя (ФИО – для физических лиц, полное наименование организации – для юридических лиц).
-
Адрес местонахождения – электронный адрес и адрес, по которому masterhost следует направлять ответ на претензию/жалобу.
Для юридических лиц следует указывать адрес регистрации. Для физических лиц следует указывать адрес регистрации и/или проживания. Адрес должен быть указан в формате: индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры/офиса.
- Данные свидетельства о государственной регистрации организации – для юридических лиц; данные документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий) – для физических лиц.
Претензия/жалоба от имени юридического лица подписывается руководителем организации с проставлением печати, либо уполномоченным представителем с приложением копии доверенности.
Претензия от имени физического лица должна быть подписана лично заявителем в офисе masterhost. В случае отсутствия возможности подписать претензию лично в присутствии сотрудника masterhost, подпись на заявлении заверяется нотариально.
В претензии/жалобе необходимо указать ее суть и основание для предъявления. В случае размещения на сайте каких-либо материалов/документов/информации и т.д., нарушающих авторские права, необходимо указывать полные ссылки на конкретную страницу (страницы) сайта, на которой(ых) размещены данная информация и материалы.
Также в претензии должно быть указано, что заявитель гарантирует masterhost возмещение материального ущерба в случае неправомерного закрытия сайта, если впоследствии выяснится, что претензия содержит недостоверные сведения о нарушении авторских прав заявителя.
К претензии в обязательном порядке должны быть приложены заверенные копии документов, подтверждающие права заявителя на объекты авторских прав.
Прилагаемые копии документов должны быть заверены на каждом листе подписью руководителя организации-заявителя и печатью. В случае, если заявителем является физическое лицо, копии документов заверяются нотариально.
Срок рассмотрения претензий/жалоб – до 60 дней. При признании жалобы подлежащей удовлетворению и наличии технической возможности удаления непосредственно контрафактных материалов, masterhost производит необходимые действия и сообщает об этом заявителю по электронной почте, указанной в претензии. При неудовлетворении жалобы либо отсутствии технической возможности masterhost направляет заявителю мотивированный отказ в письменном виде по почте на адрес, указанный в претензии.
Претензии, написанные анонимно, а также направленные по электронной почте или по факсу, не принимаются и не рассматриваются.