5 навыков для успешного
контент-маркетинга

Маркетинг без контента напоминает рыбу, которую вытащили из воды.
Рассмотрим умения, которые помогут достичь приведенных целей контент-маркетинга.

Контент-маркетинг — это стратегическое направление маркетинга, которое включает поиск, создание, публикацию и распространение специализированного контента. Цель — привлечение и удержание аудитории посредством регулярного предоставления необходимого актива. Долгосрочная цель — формирование готовой аудитории, которая доверяет контенту и, как следствие, повышение показателей бизнеса.

  1. Умение «вкусно» писать
    Умение профессионально писать тексты

    Это необходимость при создании контента, но этот навык часто «хромает» у исполнителей. Например, еще пару лет назад пристальное внимание уделялось подбору ключевых слов. Однако отсутствие достаточной лояльности посетителей и совершенствование поисковых алгоритмов оказали влияние на сворачивание этого направления.

    Со временем компании стали уделять больше внимания качеству с акцентом на предоставление информативного контента. Это помогает повысить удовлетворенность посетителей сайта и положительно влияет на поисковую оптимизацию, что важно, ведь 95% людей открывают и просматривают только первую страницу результатов поиска.

  2. Качественный контент — это комбинация информативного и интересного материала, способного удержать посетителей на сайте и стимулировать регулярную посещаемость.

  3. Знание и применение инструментов аналитики
    Инструменты в маркетинге

    Современные онлайн-сервисы аналитики имеют ряд интересных и эффективных инструментов:

    • Для отслеживания конверсии обязательно следует завести и настроить соответствующие цели.
      Это может быть как посещение какой-либо страницы или последовательные переходы, так и динамические цели, которые будут засчитаны при выполнении интерактивных действий на Вашем сайте.
    • Для улучшения юзабилити сайта и наилучшего понимания пользовательских сценариев обязательно используйте «Вебвизор», для этого нужно включить в настройках счетчика Яндекс.Метрики соответствующую опцию.

      Попробуйте и убедитесь, насколько это полезно.

  4. Умение ставить цели и достигать их

    Ставить цели для бизнеса — важно, но также важно разделять их, выстраивать иерархию, прорабатывать стратегии и очерчивать конкретные задачи, которые потребуется решить. Это же касается контент-маркетинга.
    63% компаний не выстраивают никакой структурированной стратегии относительно контента, поэтому уже наличие конкретного плана может выгодно отстроить от конкурентов.

  5. Умение перепрофилировать, повторно использовать и утилизировать контент
    Перепрофилированный контент

    Важно уметь перепрофилировать контент: одна и та же информация обыгрывается по-разному для разных платформ или сегментов аудитории, оставаясь востребованной.

    Например, одну и ту же информацию представляют в виде статьи, информационного буклета, блог-поста, пособия, инфографики или даже видео: преобразуйте стиль, формат и способ представления, оставив без изменений месседжи.

  6. Умение продвигать и распространять контент

    Создание контента — это элемент контент-маркетинга. Публикация и распространение материалов — равноправные части алгоритма, поэтому важно выделять каналы, отвечающие поставленным целям, и использовать их по максимуму. Доменное имя проекта и URL — тоже канал взаимодействия. Здесь полезно использование сокращенных брендированных ссылок.

    Приведем пример

    Первоначально: www.yourtravel.space/things-to-know-when-traveling-abroad/detailed-checklist. Сокращенная ссылка общего типа: https://bit.ly/6u2IxX1. Сокращенные URL-адреса, как этот, состоят из случайного набора символов, ничего не выражают и ничем не помогают продвижению.
    Полезнее будет короткая брендированная ссылка с использованием тематических зон .TECH, .STORE, .SITE, .SPACE, .ONLINE или других вариантов. Это означает, что расширение домена, которое представляет собой бренд и соответствующее ключевое слово. Для примеров выше краткая ссылка могла бы быть следующего вида: travel.site/abroad-checklist

Выводы:

Люди анализируют информацию

Помните о том, что контент-маркетинг — это комплексная стратегия:

  • создание востребованного контента;
  • поиск правильных тем;
  • анализ результатов;
  • поиск подходящих вариантов с помощью тестирования;
  • оптимизация после тщательного анализа и тестирования;
  • перепрофилирование контента для нескольких каналов и медиа;
  • продвижение и распространение в правильных местах для целевой аудитории.

Грамотная и регулярная работа над контент-маркетингом повысит бизнес-показатели проекта и поможет добиться конкретных результатов.

Не забывайте и о том, какую важную роль играет представительство бизнеса в Сети для роста его показателей и развития. Для надежной работы интернет-проекта необходима надежная поддержка, которую мы рады оказать. Выгодный хостинг для сайта — здесь.