5 навыков для успешного
контент-маркетинга
Маркетинг без контента напоминает рыбу, которую вытащили из воды.
Рассмотрим умения, которые помогут достичь приведенных целей контент-маркетинга.
Контент-маркетинг — это стратегическое направление маркетинга, которое включает поиск, создание, публикацию и распространение специализированного контента. Цель — привлечение и удержание аудитории посредством регулярного предоставления необходимого актива. Долгосрочная цель — формирование готовой аудитории, которая доверяет контенту и, как следствие, повышение показателей бизнеса.
-
Умение «вкусно» писать
Это необходимость при создании контента, но этот навык часто «хромает» у исполнителей. Например, еще пару лет назад пристальное внимание уделялось подбору ключевых слов. Однако отсутствие достаточной лояльности посетителей и совершенствование поисковых алгоритмов оказали влияние на сворачивание этого направления.
Со временем компании стали уделять больше внимания качеству с акцентом на предоставление информативного контента. Это помогает повысить удовлетворенность посетителей сайта и положительно влияет на поисковую оптимизацию, что важно, ведь 95% людей открывают и просматривают только первую страницу результатов поиска.
-
Знание и применение инструментов аналитики
Современные онлайн-сервисы аналитики имеют ряд интересных и эффективных инструментов:
-
Для отслеживания конверсии обязательно следует завести и настроить соответствующие цели.
Это может быть как посещение какой-либо страницы или последовательные переходы, так и динамические цели, которые будут засчитаны при выполнении интерактивных действий на Вашем сайте. -
Для улучшения юзабилити сайта и наилучшего понимания пользовательских сценариев обязательно используйте «Вебвизор», для этого нужно включить в настройках счетчика Яндекс.Метрики соответствующую опцию.
Попробуйте и убедитесь, насколько это полезно.
-
Для отслеживания конверсии обязательно следует завести и настроить соответствующие цели.
-
Умение ставить цели и достигать их
Ставить цели для бизнеса — важно, но также важно разделять их, выстраивать иерархию, прорабатывать стратегии и очерчивать конкретные задачи, которые потребуется решить. Это же касается контент-маркетинга.
63% компаний не выстраивают никакой структурированной стратегии относительно контента, поэтому уже наличие конкретного плана может выгодно отстроить от конкурентов. -
Умение перепрофилировать, повторно использовать и утилизировать контент
Важно уметь перепрофилировать контент: одна и та же информация обыгрывается по-разному для разных платформ или сегментов аудитории, оставаясь востребованной.
Например, одну и ту же информацию представляют в виде статьи, информационного буклета, блог-поста, пособия, инфографики или даже видео: преобразуйте стиль, формат и способ представления, оставив без изменений месседжи.
-
Умение продвигать и распространять контент
Создание контента — это элемент контент-маркетинга. Публикация и распространение материалов — равноправные части алгоритма, поэтому важно выделять каналы, отвечающие поставленным целям, и использовать их по максимуму. Доменное имя проекта и URL — тоже канал взаимодействия. Здесь полезно использование сокращенных брендированных ссылок.
Приведем пример
Первоначально: www.yourtravel.space/things-to-know-when-traveling-abroad/detailed-checklist. Сокращенная ссылка общего типа: https://bit.ly/6u2IxX1. Сокращенные URL-адреса, как этот, состоят из случайного набора символов, ничего не выражают и ничем не помогают продвижению.
Полезнее будет короткая брендированная ссылка с использованием тематических зон .TECH, .STORE, .SITE, .SPACE, .ONLINE или других вариантов. Это означает, что расширение домена, которое представляет собой бренд и соответствующее ключевое слово. Для примеров выше краткая ссылка могла бы быть следующего вида: travel.site/abroad-checklist
Качественный контент — это комбинация информативного и интересного материала, способного удержать посетителей на сайте и стимулировать регулярную посещаемость.
Выводы:
Помните о том, что контент-маркетинг — это комплексная стратегия:
- создание востребованного контента;
- поиск правильных тем;
- анализ результатов;
- поиск подходящих вариантов с помощью тестирования;
- оптимизация после тщательного анализа и тестирования;
- перепрофилирование контента для нескольких каналов и медиа;
- продвижение и распространение в правильных местах для целевой аудитории.
Грамотная и регулярная работа над контент-маркетингом повысит бизнес-показатели проекта и поможет добиться конкретных результатов.
Не забывайте и о том, какую важную роль играет представительство бизнеса в Сети для роста его показателей и развития. Для надежной работы интернет-проекта необходима надежная поддержка, которую мы рады оказать. Выгодный хостинг для сайта — здесь.