Повышаем доверие к сайту:
6 простых шагов

doverie-reputacia-foto

В бизнесе и корпоративных отношениях доверие играет одну из ключевых ролей, помогая проектам устоять даже в кризисных ситуациях.

Сайт – это представительство бизнеса в Сети, поэтому логично стремиться к тому, чтобы доверие аудитории к нему было пропорционально доверию к Вашей компании в реальности. Учитывая обилие интернет-мошенников и киберугроз, эта задача становится серьезным вызовом.

В пользу повышения доверия к веб-ресурсу говорит и то, что любой недостаток Вашего сайта будет перенесен посетителями на репутацию Вашей компании. Итак, рассмотрев, что такое доверие к сайту, давайте разберем, из чего складывается так называемая пирамида доверия и приведем 6 эффективных шагов, которые ответят на важный вопрос «как повысить доверие к сайту?»:

  1. Переход на HTTPS

    Не стоит объяснять, почему достоверность сайта важна? А вот как ее подтвердить – давайте разберемся. Стандарт HTTPS – это очевидный и надежный способ защитить аудиторию сайта от действий мошенников, а также укрепить собственную репутацию – посетители Вашего ресурса будут видеть в адресной строке браузера иконку замка зеленого цвета, которая подтвердит безопасность перехода на сайт и его подлинность. Позаботьтесь о безопасности и инвестируйте в лояльность Вашей аудитории с помощью одного доступного и надежного инструмента – для перехода на HTTPS потребуется SSL-сертификат, узнать об этом больше и подобрать оптимальный вариант можно в соответствующем разделе нашего сайта.

  2. Правильное доменное имя
    Доменные имена

    Адрес сайта – это «визитка» – по нему аудитория узнает о ресурсе и компании, которую он представляет. В идеале оно сразу дает пользователю информацию о том, что у Вас за компания – что, где и почему она производит, либо предлагает в качестве сервиса. Доменное имя должно быть простым и запоминающимся, благо сегодня индустрия предлагает выбор тематических зон:

    • .TECH для технологической отрасли;
    • .STORE для розничной и электронной торговли;
    • .PRESS для СМИ и журналистов;
    • .ONLINE для блогов и сайтов, работающих исключительно в режиме онлайн;
    • .FUN для развлекательных и туристических компаний;
    • .SITE для малого бизнеса;
    • больше вариантов — в разделе «домены».
  3. Реальные отзывы о работе

    Как бы ни развивались технологии — люди при все еще опираются на опыт и мнение других. Стоит ли говорить о том, как важно быть открытым в бизнесе. Важно работать с отзывами: представлять их на сайте, отвечать клиентам, делящимся оценкой Вашего проекта на сторонних порталах.

    Важно приводить реальные отзывы, ведь искусственно сгенерированные будут раздражать аудиторию и настраивать против Вас. Покажите клиентов, их реальное мнение о Ваших товарах, услугах и компании в целом и, кстати, берите в работу конструктивную критику. Помните, что отзывы – это своеобразные дополнительные факторы, которые могут помочь принять решение в пользу сотрудничества с Вами.

  4. Работа в социальных сетях

    Большое количество подписчиков на аккаунты Вашего проекта в социальных сетях будут действовать на посетителей, как подтверждение успешности и авторитетности: раз это интересно тысячам других людей, это будет интересно и мне.

    Сейчас Вам доступно множество полезных опций. Например, можете информировать клиентов при переходе на сайт о том, какие из друзей на Facebook уже подписались на Ваш аккаунт.

    Что повышает доверие, если не это?

  5. Очевидные и достоверные контакты

    Сделайте так, чтобы Ваши контакты не пришлось специально искать, сделайте их заметными, достоверными и исчерпывающими: электронная почта, кнопки социальных сетей, телефон, юридический и фактический адреса. Вам доверяют, если Вы ничего не скрываете и с Вами легко связаться. Не забудьте создать раздел «Наша команда» и рассказать о коллективе и профессионализме. Используйте реальные фото, позвольте аудитории узнать специалистов – это также будет большим плюсом при выборе в пользу Вашей компании.

  6. Актуальный и привлекательный дизайн

    Посетители сайта неизбежно обратят внимание на то, как он оформлен и насколько комфортно с ним работать. Многие думают, что единственная задача, которую выполняет дизайн – радовать глаз. Но это большая ошибка – дизайн – это всегда про удобство и функциональность. Постарайтесь узнать больше о тенденциях, но ни в коем случае не перегружайте ресурс дизайнерскими решениями и модными виджетами — придерживайтесь единого стиля. Для оперативного создания функционального и визуально привлекательного сайта Вы можете использовать наш конструктор — это недорого и эффективно.

Попробуйте сделать эти 6 шагов в строну выстраивания доверительных отношений с аудиторией сайта – клиентами, партнерами и заинтересованными людьми, но всегда помните, что одни из ключевых ролей в доверии к Вашему сайту играют качество контента, его актуальность для целевой аудитории и достоверность.