Защита электронной почты от спама с Kaspersky Anti-Spam

masterhost всегда смело заявляет о том, что безопасность Ваших проектов и данных, доверяемых нам, – одно из приоритетных направлений нашей работы. Для этих целей мы всегда используем надежные и передовые инструменты, один из которых - Kaspersky Anti-Spam.
В этой статье мы подробно расскажем о данной программе и ее преимуществах.

Какие задачи решает Kaspersky Anti-Spam

Какие задачи решает Kaspersky Anti-Spam

Во-первых хочется отметить, что защита от спама и фишинга – это практически неотъемлемые атрибуты информационной безопасности в современном мире.

Многим известно, что один из ключевых инструментов борьбы с фишингом – это SSL-сертификат, но и эффективная защита от спама также снижает риск фишинга, за счет фильтрации корреспонденции, приходящей с «ошибочных» ресурсов.

Конечно, Kaspersky Anti-Spam создан для того, чтобы оперативно и успешно справляться именно с этой работой.

Как работает Kaspersky Anti-Spam

Исходя из того, что инструмент создан для борьбы с нежелательной корреспонденцией и защиты от киберугроз, которые она за собой влечет, главный принцип работы программы – это фильтрация электронных писем.

Для начала разберемся, что именно подлежит проверке, а что – нет.

Анти-спам проверяет:

  • внутренний и внешний потоки корреспонденции, движущиеся по протоколу SMTP;
  • электронные письма, поступающие на сервер через анонимные внешние соединения (edge-сервер);
  • письма, отправляемые из защищаемой электронной почты.

Анти-спам не проверяет:

  • внутренний поток электронной корреспонденции защищаемой организации;
  • внешний e-mail поток, доставляемый на сервер через аутентифицируемые сессии, но эту опцию можно при необходимости настроить вручную;
  • электронные письма, доставляемые с других серверов инфраструктуры Microsoft Exchange, так как они априори считаются надежными, опять же, проверку такой корреспонденции Вы можете подключить вручную.

Статусы для писем по итогу фильтрации

Отметим, что Kaspersky Anti-Spam проверяет все ключевые атрибуты сообщения: от заголовка и содержимого до вложений и элементов оформления.

По итогам фильтрации каждому письму присваивается один из следующих статусов:

  • Спам – письмо имеет характерные признаки спама.
  • Возможный спам – письмо имеет некоторые характерные признаки спама, но их количество незначительно и не позволяет сделать однозначный вывод.
  • Массовые рассылки – письмо классифицируется как элемент новостной или рекламной рассылки, но не содержит достаточное количество характерных признаков спама для категоричного причисления к нему.
  • Формальное оповещение – письмо, содержащее сугубо техническую информацию, например, от почтового сервиса.
  • Чистое – письмо не имеет характерных признаков нежелательной корреспонденции.
  • Внесено в список запрещенных адресов – IP-адрес отправителя проверенного письма или e-mail входит в список запрещенных адресов.

Вы, в свою очередь, можете выбрать действие, которое программа должна будет применить в отношении писем, получивших определенный статус:

  • Пропускать – сообщение будет доставлено без внесения в него изменений.
  • Отклонять – в этом случае сервер-отправитель получит сообщение об ошибке при отправке сообщения с кодом 500, а само электронное письмо не будет доставлено адресату.
  • Удалять – сервер-отправитель письма получит уведомление об отправке сообщения с кодом 250, но в данном случае оно не будет доставлено.
  • Добавлять SCL-оценку – при выборе этого действия письмам будет даваться оценка вероятности нежелательной почты (SCL), ранжирующаяся в диапазоне от 1 до 9, где высокая оценка SCL означает, что электронное письмо скорее всего является спамом.
  • Добавлять метку в тему сообщения – письма, получившие статусы «Спам», «Возможный спам», «Массовые рассылки» или «Внесен в список запрещенных адресов», отмечаются в теме сообщения специальными метками [!!SPAM], [!!Probable Spam], [!!Mass Mail] или [!!Blacklisted] соответственно, а сам текст этих меток при желании может быть произвольно изменен.
Просто почта от masterhost

masterhost давно использует Kaspersky Anti-Spam для защиты своих клиентов от спама как в составе почты виртуального хостинга, так и для нашего сервиса «Просто почта!».

К слову, если Вам нужна эффективная, понятная и доступная доменная почта – самое время познакомиться с этой разработкой нашей команды ближе:

Подробнее

Желаем Вам, чтобы Ваши входящие всегда были полезными и актуальными, а исходящие – всегда доставлялись оперативно и внимательно читались адресатами.

А если у Вас остались вопросы – наши специалисты будут рады помочь по телефону +7 (495) 772-97-20 и по электронной почте info@masterhost.ru.