Защита электронной почты от спама с Kaspersky Anti-Spam
masterhost всегда смело заявляет о том, что безопасность Ваших проектов и данных, доверяемых нам, – одно из приоритетных направлений нашей работы. Для этих целей мы всегда используем надежные и передовые инструменты, один из которых - Kaspersky Anti-Spam.
В этой статье мы подробно расскажем о данной программе и ее преимуществах.
Какие задачи решает Kaspersky Anti-Spam
Во-первых хочется отметить, что защита от спама и фишинга – это практически неотъемлемые атрибуты информационной безопасности в современном мире.
Многим известно, что один из ключевых инструментов борьбы с фишингом – это SSL-сертификат, но и эффективная защита от спама также снижает риск фишинга, за счет фильтрации корреспонденции, приходящей с «ошибочных» ресурсов.
Конечно, Kaspersky Anti-Spam создан для того, чтобы оперативно и успешно справляться именно с этой работой.
Как работает Kaspersky Anti-Spam
Исходя из того, что инструмент создан для борьбы с нежелательной корреспонденцией и защиты от киберугроз, которые она за собой влечет, главный принцип работы программы – это фильтрация электронных писем.
Для начала разберемся, что именно подлежит проверке, а что – нет.
Анти-спам проверяет:
- внутренний и внешний потоки корреспонденции, движущиеся по протоколу SMTP;
- электронные письма, поступающие на сервер через анонимные внешние соединения (edge-сервер);
- письма, отправляемые из защищаемой электронной почты.
Анти-спам не проверяет:
- внутренний поток электронной корреспонденции защищаемой организации;
- внешний e-mail поток, доставляемый на сервер через аутентифицируемые сессии, но эту опцию можно при необходимости настроить вручную;
- электронные письма, доставляемые с других серверов инфраструктуры Microsoft Exchange, так как они априори считаются надежными, опять же, проверку такой корреспонденции Вы можете подключить вручную.
Отметим, что Kaspersky Anti-Spam проверяет все ключевые атрибуты сообщения: от заголовка и содержимого до вложений и элементов оформления.
По итогам фильтрации каждому письму присваивается один из следующих статусов:
- Спам – письмо имеет характерные признаки спама.
- Возможный спам – письмо имеет некоторые характерные признаки спама, но их количество незначительно и не позволяет сделать однозначный вывод.
- Массовые рассылки – письмо классифицируется как элемент новостной или рекламной рассылки, но не содержит достаточное количество характерных признаков спама для категоричного причисления к нему.
- Формальное оповещение – письмо, содержащее сугубо техническую информацию, например, от почтового сервиса.
- Чистое – письмо не имеет характерных признаков нежелательной корреспонденции.
- Внесено в список запрещенных адресов – IP-адрес отправителя проверенного письма или e-mail входит в список запрещенных адресов.
Вы, в свою очередь, можете выбрать действие, которое программа должна будет применить в отношении писем, получивших определенный статус:
- Пропускать – сообщение будет доставлено без внесения в него изменений.
- Отклонять – в этом случае сервер-отправитель получит сообщение об ошибке при отправке сообщения с кодом 500, а само электронное письмо не будет доставлено адресату.
- Удалять – сервер-отправитель письма получит уведомление об отправке сообщения с кодом 250, но в данном случае оно не будет доставлено.
- Добавлять SCL-оценку – при выборе этого действия письмам будет даваться оценка вероятности нежелательной почты (SCL), ранжирующаяся в диапазоне от 1 до 9, где высокая оценка SCL означает, что электронное письмо скорее всего является спамом.
- Добавлять метку в тему сообщения – письма, получившие статусы «Спам», «Возможный спам», «Массовые рассылки» или «Внесен в список запрещенных адресов», отмечаются в теме сообщения специальными метками [!!SPAM], [!!Probable Spam], [!!Mass Mail] или [!!Blacklisted] соответственно, а сам текст этих меток при желании может быть произвольно изменен.
masterhost давно использует Kaspersky Anti-Spam для защиты своих клиентов от спама как в составе почты виртуального хостинга, так и для нашего сервиса «Просто почта!».
К слову, если Вам нужна эффективная, понятная и доступная доменная почта – самое время познакомиться с этой разработкой нашей команды ближе:
ПодробнееЖелаем Вам, чтобы Ваши входящие всегда были полезными и актуальными, а исходящие – всегда доставлялись оперативно и внимательно читались адресатами.
А если у Вас остались вопросы – наши специалисты будут рады помочь по телефону +7 (495) 772-97-20 и по электронной почте info@masterhost.ru.