×

Пошаговая инструкция для государственных компаний и учреждений

Для заказа продуктов и услуг .masterhost представителями государственных компаний и учреждений, необходимо использовать сервис ЕАИСТ – Единая Автоматизированная Информационная Система Торгов города Москвы.

Если Вы хотите пройти процедуру заказа услуг самостоятельно, ниже – подробная пошаговая инструкция для государственных компаний и учереждений, желающих воспользоваться качественными услугами компании .masterhost

Пошаговая инструкция

  1. Пройдите процедуру регистрации на сайте .masterhost. При регистрации укажите все данные, включая ИНН и КПП организации.
  2. Найдите интересующий Вас товар или услугу на нашем сайте.
  3. Перейдите на страницу описания этого товара, нажав на кнопку «Купить».
  4. Скопируйте номер оферты выбранной Вами услуги
  5. Зайдите на сайт erkt.tender.mos.ru (доступ на страницу открыт только для зарегистрированных в системе пользователей) для начала работы с системой «Электронный магазин».
  6. Авторизуйтесь в системе, используя свои логин и пароль или ЭЦП.
  7. Внутри системы выберите раздел «Электронный магазин».
  8. Выберите вкладку «Поиск оферт», далее «Параметры поиска» далее в поле «Реестровый номер оферты/артикул» вставьте номер оферты выбранной услуги. В графе «Поставщик» введите «ООО МАСТЕРХОСТ» (выбор организации осуществляется по ИНН 7703797777) и нажмите кнопку «Найти».
  9. Повторите действие с каждым номером оферты.
  10. В таблице «Результаты поиска» установите метку в строке с офертой и нажмите кнопку «Добавить в корзину и сформировать договор» для одновременного добавления товаров и формирования проекта договора. При этом откроется форма просмотра и редактирования информации проекта договора.
  11. Для продолжения работы необходимо заполнить все поля вкладки «Общие сведения» (информацию, необходимую для заполнения всех полей предоставляет бухгалтерия Заказчика).
  12. Сформируйте печатную форму спецификации и графика поставки. Для этого:
    • скачайте договор, нажав на кнопку «Скачать» напротив любой оферты.
  13. Для заполнения сведений об источнике финансирования зайдите в блок «Финансирование» и нажмите на кнопку «Добавить» (информацию, необходимую для заполнения всех полей предоставляет бухгалтерия Заказчика).
  14. Во вкладке «Заключение» нажмите кнопку «Направить проект договора», после этого в поле «Проект договора» прикрепите файл с проектом договора. Затем заполните оставшиеся поля в окне «Направление проекта договора» и нажмите кнопку «Отправить поставщику».

Техническая поддержка

Если у Вас возникли трудности с оформлением заказа на Портале Поставщиков, Вы можете обратиться в техническую службу поддержки портала. Для этого необходимо заполнить заявку по установленной форме. Скачать заявку можно здесь: Форма заявки в техническую поддержку Портала Поставщиков.

Адрес электронной почты техподдержки Портала Поставщиков: pp-tender@mos.ru