Вопросы использования режима «неограниченное пространство»
Что такое «неограниченное пространство»?
На сегодняшний день существуют два варианта предоставления дискового пространства:
- «базовое пространство» — фиксированный объем дискового пространства для Вашего сайта или почты;
- «неограниченное пространство» — особый режим работы для услуги «место на диске» и «место под почту», благодаря которому можно получать столько места, сколько нужно для сайта и/или для почты в текущий момент.
Как управлять режимом «неограниченное пространство»?
Если Вы хотите включить или отключить данный режим для услуги «место на диске» и/или «место под почту» (только для архивных тарифных планов), Вам потребуется зайти в Личный кабинет, в разделе «Услуги», выбрать нужную площадку и нажать кнопку «изменить» в строке для соответствующей услуги.
Как происходит оплата?
При включенном режиме «неограниченное пространство» система регулярно определяет объем, который занимает Ваш сайт и/или почта. Если фактически занятое пространство больше, чем предоплаченное базовое, то с Вашего счета несколько раз в день списываются средства из расчета 1 руб. за каждый дополнительный мегабайт в месяц. Как только система зафиксирует, что занятое пространство не превышает заказанное, списание средств прекращается.
Почему остается возможность указать «базовое пространство»?
Даже используя режим «неограниченное пространство», Вы все равно имеете возможность заказать для услуги «базовое пространство» , т.е. заранее определить объем, которого будет достаточно для Вашего сайта или почты. Если Вы укажете объем больше, чем предоставляется в рамках тарифного плана, то он будет оплачиваться Вами отдельно по цене 0,5 руб. в месяц за мегабайт при заказе любого фиксированного объема.
При постоянном потреблении больших объемов пространства такой режим оплаты будет значительно выгоднее, чем оплата «неограниченного пространства».
Как настроить уведомления?
Для своевременного принятия решения об уменьшении занятого пространства, об увеличении «базового пространства» или о переходе на другой тарифный план рекомендуем Вам настроить соответствующие уведомления с помощью e-mail и SMS-сообщения. Такие настройки производятся в Личном кабинете в разделе «Настройки».