FAQ

Возможности голосовой авторизации

Голосовая авторизация для всех клиентов

Любой клиент masterhost может воспользоваться бесплатной услугой «голосовая авторизация».

Голосовая авторизация используется в случае необходимости получения конфиденциальной информации о подключенных вами услугах по телефону.

Голосовая авторизация представляет собой пару «Вопрос-Ответ», которую вы можете задавать из своего Личного кабинета (Общие услуги > Параметры голосовой авторизации > Добавить, либо Пароль доступа > Голосовая авторизация)

При помощи голосовой авторизации вы можете узнать следующую информацию:

  • баланс лицевого счета и даты прогнозируемого отключения услуг;
  • тарифные планы виртуальных площадок и размещенные на них домены;
  • тарифные планы VPS и их IP-адреса;
  • зарегистрированные на вас доменные имена и срок их продления;
  • подключенные дополнительные услуги;
  • номера и суммы бухгалтерских документов;
  • контактные адреса электронной почты, телефоны, факсы.

Прочая информация (в частности, персональные данные Абонента, банковские реквизиты и т.д.) по голосовой авторизации не предоставляется.

С помощью голосовой авторизации допускается изменять, добавлять или удалять бесплатные услуги («мобильное оповещение», синонимы в домене masterhost.tech и т.п.)

Через голосовую авторизацию возможен также перезапуск VPS и установка расписания резервной копии для него, однако включение или выключение выполняется вами самостоятельно из Личного кабинета.

Голосовая авторизация для клиентов физических серверов (colocation и dedicated)

По голосовой авторизации инженеры дата-центра могут выполнить следующие действия:

  • перезагрузка сервера;
  • проверка состояния сервера и сообщение о нём;
  • включение и выключение сервера.

Если в вашем распоряжении несколько физических серверов, то возможно задать отдельную голосовую авторизацию для каждого из них. При этом по общей голосовой авторизации можно производить действия со всеми физическими серверами.

Внимание! Наша компания в праве не проводить голосовую авторизацию, если в качестве нее используются фразы/слова, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали (в частности, слов непристойного содержания, призывов антигуманного характера, оскорбляющих человеческое достоинство либо религиозные чувства).