×
FAQ: Личный кабинет

Общие услуги

Предупреждение о резко возросшем трафике

В этом разделе вы можете подписаться на получение автоматических уведомлений в случае, если на вашем виртуальном либо физическом сервере резко возрос трафик, что может быть сигналом DDoS-атаки. В случае если это произошло, и на почту поступило соответствующее уведомление, вы можете создать авторизованную заявку из Личного кабинета, в которой необходимо будет указать IP-адрес оборудования, на котором зафиксирован скачок трафика, и попросить ограничить к нему доступ.

Доставка счетов

В этом разделе вы можете подключить автоматическое выставление счетов на оплату услуг хостинга на ваш e-mail адрес. Нажмите на ссылку «изменить» для выбора интересующих вас параметров.

Поддержка DNS

В этом разделе вы можете добавить услугу поддержки зоны вашего домена на наших NS-серверах. После чего вы сможете самостоятельно редактировать записи в зоне домена с помощью нашего редактора DNS. Услуга «Поддержка DNS» подключается автоматически при условии заказа услуги регистрации доменного имени и\или услуг хостинга и\или услуг аренды или размещения сервера. Когда услуга будет подключена, пройдя по ссылке «изменить», вы сможете добавить для вашего домена поддержку DNS на наших серверах.

Мобильное оповещение

В этом разделе вы можете подключить доставку автоматических sms-уведомлений на ваш телефон. На указанный вами номер будут поступать сообщения о необходимости продления домена, о превышении почтовой либо дисковой квоты, о малом количестве средств на счете и о многом другом.

Электронная цифровая подпись

Служит подтверждением того, что письмо, полученное вами по электронной почте, действительно было отправлено службами компании .masterhost. Каждое письмо подписывается своим электронным ключом, который невозможно подделать или приложить ключ от одного письма к тексту другого — ваш почтовый клиент тут же покажет, что ключ неверный. Отключить либо подключить ЭЦП для писем вы можете в разделе Общие услуги, пройдя по ссылке «изменить», в строке «Электронная цифровая подпись».

Перекодировка писем в «транслит»

Hеобходима тем пользователям, у кого по каким-то причинам возникают трудности с прочтением писем в кириллической кодировке. После подключения данной услуги автоматические уведомления от нашей компании будут поступать на ваш e-mail адрес в перекодированном в латинский регистр виде. Установить необходимость перекодировки почтовых сообщений можно в разделе Общие услуги, пройдя по ссылке «изменить», в строке «Перекодировка писем в транслит».

Предупреждения о нехватке дискового пространства

Для того, чтобы работа вашей почты и сайтов не застопорилась по причине недостатка дискового пространства, автоматическая система предупреждений вышлет вам почтовое сообщение о том, что процент заполнения дискового пространства достиг интересующего вас предела. Для того, чтобы подключить доставку данного уведомления, необходимо, зайдя в раздел Общие услуги, пройти по ссылке «изменить» в строке «Предупреждения о нехватке дискового пространства».

Предупреждения о необходимости продления доменов

Для того, чтобы работа ваших сайтов не остановилась при приближении к сроку снятия делегирования, биллинговая система начинает высылать по электронной почте соответствующие письма-уведомления. Письма начинают высылаться за 2 месяца до снятия делегирования — сначала каждые 5 дней, затем ежедневно. Отправка уведомлений прекращается либо после продления домена, либо после его освобождения. Для того, чтобы подключить или отключить доставку данных уведомлений, необходимо, зайдя в раздел Общие услуги, пройти по ссылке «изменить» в строке «Предупреждения о необходимости продления доменов».

Отправка паролей в email-уведомлениях

После изменения любого из паролей через Личный кабинет вам автоматически высылается письмо-уведомление. Поскольку сразу после изменения новый пароль отображается на экране, в письмо-уведомление пароль можно не включать, чтобы избежать его попадания в «чужие руки». Для установки разрешения либо запрета на отправку пароля по электронной почте следует, зайдя в раздел Общие услуги, пройти по ссылке «изменить» в строке «Отправка паролей в email-уведомлениях ».

Пароль доступа к Личному кабинету

Предоставляет его обладателю полный доступ ко всем услугам, заказанным в нашей компании. В целях безопасности рекомендуем вам его регулярно менять. Для того, чтобы сменить пароль доступа в Личный кабинет следует, зайдя в раздел Общие услуги, пройти по ссылке «изменить» в строке «Пароль доступа к Личному кабинету».

Параметры голосовой авторизации

Голосовая авторизация обеспечит вам доступ к личным данным и позволит отдавать распоряжения относительно ваших услуг по телефону. Для настройки параметров голосовой авторизации необходимо, зайдя в раздел Общие услуги, пройти по ссылке «изменить» в строке «Параметры голосовой авторизации».

Домены

В этом разделе содержится перечень доменов, зарегистрированных на вас.

Для доменов, зарегистрированных через регистратора ООО «Регистратор Доменов» (торговая марка .mastername), предусмотрена возможность установки галочки напротив значения «продлевать автоматически». Это означает, что если вы заказали услугу автоматического продления, при наступлении срока оплаты домена на вашем лицевом счету будет заблокирована сумма за продление доменного имени. Фактическое продление домена на следующий год произойдет за 7 дней до окончания срока регистрации. Подробнее с данной услугой вы можете ознакомиться в нашей документации.

Для доменов, у которых до окончания срока регистрации осталось менее 60 дней, существует возможность отметить значение «продлить». При установке соответствующей галочки появляется кнопка «Продлить отмеченное», нажатие на которую начинает формирование заказа.

Подписка на информационные рассылки

При отключении данной услуги, Вы не будете получать информационные рассылки от нашей компании, в которых мы уведомляем Вас об изменении цен, введении новых тарифов и проведении акций.