×
FAQ: Юридические вопросы

Общие правила оформления документов

(писем, заявлений, уведомлений, извещений, жалоб, претензий и т.д.)

Документ, направляемый Оператору, должен содержать сведения о лице, направляющем этот документ:

  • наименование лица (наименование организации или ФИО физического лица);
  • реквизиты юридического лица (ОГРН, ИНН, КПП);
  • реквизиты основного документа, удостоверяющего личность физического лица;
  • адрес для переписки (почтовый адрес).
  • Если Оператору направляется пакет документов, то вместе с этим пакетом необходимо направить сопроводительное письмо. В сопроводительном письме нужно указать причину и цель предоставления пакета документов.

    Все документы на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью юридического лица на прошивках и заверены подписью уполномоченного лица.

    Верность копий документов, представляемых Оператору на бумажных носителях, должна быть подтверждена печатью юридического лица и подписью его уполномоченного лица.

    Верность копий документов, представляемых Оператору физическим лицом, заверяется нотариально, если иное условие не указано Оператором.