×
FAQ: Вопросы оплаты услуг

Оплата через QIWI Кошелёк

Время зачисления и комиссия

  • Зачисление обычно занимает от 3 до 5 минут.
  • Платежи производятся без комиссии.

Полезная информация по оплате

  • При оплате нужно указать номер договора (ClientID) – номер лицевого счёта указывать нельзя!
  • С помощью QIWI Кошелька оплата возможна: через личный кабинет (см. инструкцию ниже), через сайт QIWI Кошелька, через мобильное приложение или через развитую сеть терминалов. Возможна также оплата через sms или с помощью с привязанной банковской карты (в некоторых банках взимается процент).
  • Остались вопросы? Вы всегда можете задать их в официальном блоге компании QIWI Кошелёк.

Если у вас несколько счетов

Через систему QIWI Кошелёк средства всегда зачисляются на основной лицевой счёт. Чтобы перевести их с основного на другие счета, после оплаты отправьте «Заявку на свободную тему». В заявке укажите, какую сумму и на какой счёт нужно перевести.

Решение проблем

Если Вы ошиблись и ввели неверные реквизиты, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону (495) 772-97-20 и отправьте скриншот электронного чека на адрес bill@masterhost.ru.

Как платить через QIWI Кошелёк

  1. В Личном кабинете выберите «Пополнить баланс» и нажмите на ссылку QIWI Кошелек.
  2. Введите сумму платежа и номер телефона. Нажмите кнопку «Оплатить».
  3. Вы будете перенаправлены на сайт QIWI Кошелёк, где будет необходимо авторизоваться. Далее просто следуйте подсказкам системы.

Статус платежа вы можете отследить в разделе «Отчеты».

Проверка статуса платежа