Как включить почтовый автоответчик в Exchange 2010
Автоответчик включается в настройках почтового ящика через веб-интерфейс. Обратите внимание: каждый, кто отправит Вам письмо, получит только один автоответ (при повторной отправке письма автоответчик ничего не ответит).
Включение автоответчика
Войдите в веб-интерфейс почты https://m.mastermail.ru (как пользователь ящика, где нужно включить автоответчик).
Нажмите на ссылку «Параметры» в правом верхнем углу. Выберите «Настройка автоматических ответов…». Откроется страница «Автоматический ответ».Чтобы включить автоответчик, выберите «Отправлять автоматические ответы». Чтобы отключить автоответчик, выберите «Не отправлять автоматические ответы».
Период работы
Вы можете задать дату и время автоматического включения и отключения автоответчика. Для этого отметьте пункт «Отправлять ответы только в этот период времени» и выберите дату и время начала и завершения работы автоответчика. Если Вы хотите самостоятельно включать и отключать автоответчик, то не отмечайте этот пункт.
Текст автоответчика
Напишите текст автоматического ответа в поле «Отправить каждому отправителю внутри организации следующий ответ:». Вы можете использовать разнообразные средства форматирования.
Кому отправлять автоответы
Чтобы автоматические ответы приходили только членам вашей организации, снимите отметку «Отправлять автоматические ответы отправителям за пределами организации».
Чтобы ответы приходили также и внешним адресатам, отметьте пункт «Отправлять автоматические ответы отправителям за пределами организации» и введите текст ответа внешним адресатам в поле ниже. В этом случае Вы также можете выбрать, следует ли отправлять ответы всем внешним отправителям, или только тем, кто есть в списке контактов.
Обратите внимание, что для автоматического ответа внешним адресатам Вы можете написать текст, отличный от ответа внутренним адресатам.
Нажмите кнопку «Сохранить».