Помощь

Доменные имена и их влияние
на поисковую оптимизацию

Забудьте о ключевых словах и сосредоточьтесь на использовании бренда.

Стоп-стоп, погодите-ка!
Разве "ключевики" не лежат в основе поисковой оптимизации? Разве не они – главный элемент этой головоломки?

На самом деле, не так. Роль ключевых слов изменилась в течение последнего времени. Всего несколько лет назад Вы могли добиться ошеломительных успехов, оформив домен, имя которого включает в себя несколько ключевых слов, например, www.californiahomes.com, или загружено ключевыми словами «под завязку».

В былые времена компании было достаточно приобрести доменное имя с несколькими ключевыми словами, не тратя огромное количество сил и времени на продвижение сайта в поисковых системах. Тем не менее, компания Google приняла решение о внесении коренных изменений, которые позволили исключить обман добросовестных пользователей, а также создать надежную систему ранжирования сайтов. Уже сегодня компании вынуждены тратить огромные средства, чтобы оказаться на первых позициях в поисковой выдаче.

Что это значит для Вас и компании?

articles_site

Когда речь заходит о выборе правильного доменного имени, необходимо уделить особое внимание использованию бренда. Другими словами, доменное имя Вашего сайта будет использоваться в качестве мощного инструмента в структуре бренда. То, каким бренд предстанет в Cети, сформирует общее отношение и восприятие Ваших клиентов и пользователей и напрямую отразится на эффективности всех Ваших усилий в сфере поисковой оптимизации.

Даже несмотря на то, что процесс выбора доменного имени может казаться Вам слишком простым, он напрямую влияет на эффективность Вашей работы в сфере SEO, а также на общую успешность бизнеса в Сети. В этой статье мы собрали основные факторы, на которые стоит обратить внимание перед окончательной регистрацией домена.

Наличие таких доменов верхнего уровня, как .TECH, .STORE, .SITE, .WEBSITE, .ONLINE, .SPACE, .FUN и .PRESS, позволяет использовать ключевые слова прямо в доменном имени Вашего сайта, а также реализовать весь потенциал Вашего бренда или торговой марки.

  • Используйте ключевые слова.

    Обратите внимание, что использование ключевых слов в доменном имени Вашего сайта может положительно сказаться на эффективности поисковой оптимизации. Тем не менее, не используйте сразу несколько ключевых слов (www.californiastudenthomes.com), иначе сайт могут отнести к категории подозрительных. Например, используйте название компании, а также добавьтеить домен, который будет указывать на сферу деятельности, например, www.emirates.store. Способ успешен при формировании привлекательного доменного имени, которое не будет негативно воспринято поисковыми системами.

  • Подумайте об использовании бренда.

    Президент компании Google, Эрик Шмидт, считает, что "бренд – это инструмент для решения проблемы, а не проблема. Именно бренды помогают решить самые сложные проблемы". Другими словами, используя название компании или торговой марки в доменном имени, Вы принимаете мудрое решение. Использование бренда поможет выделиться на фоне конкурентов, которые сливаются в неприметную серую массу, незаметную для пользователей.

  • Убедитесь в простоте использования.

    Если считаете, что сложность доменного имени не имеет никакого значения только потому, что пользователи давно отказались от сарафанного радио, стоит пересмотреть точку зрения. Простота использования доменного имени строится на правиле о том, что люди гораздо быстрее и охотнее запомнят простой адрес сайта. Проверьте выбранное доменное имя и убедитесь, что произношение не вызовет сложностей у аудитории.

Пускай на первый взгляд эти рекомендации кажутся простыми, главное — работают.

  • Доменное имя должно быть коротким.

    Хорошее доменное имя не содержит более 18 символов. Когда речь заходит о сайте, чем короче адрес, тем лучше. Использование короткого доменного имени гарантирует, что пользователи запомнят адрес сайта и вернутся снова и снова. Вы сможете использовать его в рекламных и маркетинговых материалах. Согласитесь, что пользователи быстрее запомнят адрес www.kindle.store, чем что-то похожее на https://www.amazon.com/gp/browse.html/ref=as_li_ss_tl?node=133141011&linkCode=sl2&tag=amznip-kindle.store-20&linkId=4cd0d831c10ebb77bbf4aeeb9b352a3a

  • Используйте интуитивный подход при выборе доменного имени.

    Хороший домен должен говорить сам за себя, а также давать пользователям представление о том, чем Вы занимаетесь. Другими словами, доменное имя Вашего сайта должно быть интуитивно понятным.

    Сегодня существует большое количество доменов верхнего уровня, которые смогут выручить Вас в этой сложной ситуации: .TECH, .STORE, .PRESS, .ONLINE и .SITE. Сравните адреса www.emirates.com и www.emirates.store. Обратите внимание, как легко и просто расширение домена указывает на то, какой сайт является официальным порталом компании, а какой ведет в магазин сувенирной продукции.

  • Избегайте цифр и знаков препинания.

    Рекомендуем отказаться от использования цифр и черточек в доменном имени. Использование подобных символов усложняет процесс перехода на сайт, а ошибка приведет к тому, что клиент окажется на другом портале. К тому же, такой адрес сложно произнести и передать по телефону. Например, представьте себе, что нужно сообщить знакомому следующий адрес: www.john-blog4tech.com. Что будет, если знакомый напишет четыре вместо 4? А теперь попробуйте передать адрес www.johnblog.tech. Ощутили разницу?

Выбор доменного имени для поисковой оптимизации – краткие выводы.
Хотя выбор доменного имени кажется несложным, стоит уделить внимание некоторым аспектам. Используйте эти правила, чтобы получить отличное доменное имя:

articles_domen
  • Укажите название бренда или компании в доменном имени.
  • Избегайте использования нескольких ключевых слов, разделенных дефисом.
  • Используйте новые домены верхнего уровня, чтобы указать сферу деятельности компании.
  • Убедитесь, что пользователи смогут легко произнести и набрать выбранный Вами адрес.
  • Доменное имя должно быть коротким
    (не более 15 символов).
  • Избегайте цифр и дефисов в доменном имени.