FAQ

Если пароль к услугам изменён не Вами

Что делать?

  • Зайдите в личный кабинет и проверьте журнал операций. Тут Вы сможете проследить с какого IP, когда и какие действия были произведены с использованием доступа к личному кабинету.
  • Если пароль сменили без Вашего ведома, проверьте поле «Основной контактный адрес» в разделе «Профиль» в подразделе «Настройка почтовых уведомлений». Там должны быть указаны ящики только тех, кто может иметь доступ к личному кабинету.
  • Если в контактах указан только Ваш e-mail, измените к нему пароль.
  • Смените пароль к личному кабинету и к услугам, реквизиты которых были изменены без Вашего ведома.
  • Если были удалены или испорчены Ваши данные на хостинге, обратитесь в техническую поддержку, мы поможем восстановить необходимое из резервной копии.

Почему уведомление пришло Вам?

Ваш e-mail добавлен как основной контактный адрес электронной почты для учетной записи хостинга.

Кто может сменить пароль?

Реквизиты ко всем услугам хостинга меняются из личного кабинета. В крайних случаях, по просьбе самого клиента, изменить пароли могут сотрудники masterhost, о чем будет сказано в уведомлении. Эта просьба должна быть оформлена в виде авторизованной заявки.

Как восстановить доступ к личному кабинету?

Получить доступ без заведомо известного пароля можно только через форму восстановления реквизитов. Эта система не даст актуальный пароль, а сгенерирует новый. Запустить процесс может только тот, кто имеет доступ к контактному ящику электронной почты для соответствующей учетной записи. Восстановить доступ, используя адреса для технических и финансовых уведомлений невозможно.

Если нет доступа к контактному электронному адресу

Мы просим заполнить заявление и предоставить документы, подтверждающие владение аккаунтом. Наши менеджеры сверят данные и поменяют контактный адрес электронной почты на удобный клиенту.