FAQ: Переоформление услуг на другого владельца
Что такое переоформление услуг?
Переоформление (передача) услуг новому лицу означает, что услуга будет перенесена из личного кабинета передающей стороны в новый личный кабинет принимающей стороны.
Перед тем, как переоформить услуги убедитесь, что лицо, принимающее услуги, зарегистрировано в системе masterhost:
- Создан новый Личный кабинет
- Заполнены регистрационные данные
Зарегистрировать Личный кабинет можно по ссылке на нашем сайте
Сменить владельца можно для следующих услуг:
- Виртуальная площадка (u******)
- Почтовую площадку (e******)
- Виртуальный выделенный сервер - VPS (vm******)
- Арендованный или размещенный физический сервер (s******)
- Услугу поддержки DNS
- Доменное имя*
*Перенос виртуальной или почтовой площадки не означает автоматическую смену администратора доменов, размещенных на площадке! Хостинг и регистрация домена – это разные услуги, поэтому понадобится заполнить заявление на смену администратора доменов.
Переоформление хостинга, VPS, почты, доменов
Я – действующий владелец услуг (передающая сторона)
Я – новый владелец услуг (принимающая сторона)
Я – действующий владелец услуг (передающая сторона)
I. Скачайте и заполните заявление для нужной услуги
1) Заявление на переоформление виртуальной площадки, почты, VPS
2) Заявление на смену администратора доменов
- От физического лица или ИП о передаче домена, регистратор masterhost (скачать)
- От юридического лица о передаче домена, регистратор masterhost (скачать)
II. Распечатайте и оформите заявление
- Для физического лица: ФИО, дата, подпись
- Для ИП: ФИО, дата, подпись, печать (при наличии)
- Для юридического лица: должность и ФИО уполномоченного лица, дата, подпись, печать
III. Отправьте заявку из Личного кабинета передающей стороны
- Раздел «Заявки» – «Заявка на свободную тему»
- Отдел «Общие вопросы»
- Тема «Переоформление услуг»
- «Текст: Прошу передать услуги ***** к клиенту с*****.»
- Скан (фото) подписанного заявления на переоформление услуг
- Скан (фото) удостоверяющего документа:
- Для физического лица: паспорт (2-3 страницы)
- Для ИП: паспорт (2-3 страницы), Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН)
- Для юридического лица: Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН)
IV. Проверьте актуальность Вашего контактного телефонного номера в разделе «Регистрационная информация». Менеджер свяжется с Вами по нему для подтверждения передачи.
Готово! В течение 3х рабочих дней наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения переоформления услуг.
Я – новый владелец услуг (принимающая сторона)
I. Проверьте наличие средств на балансе принимающей стороны.
II. Отправьте заявку из Личного кабинета принимающей стороны
- Раздел «Заявки» – «Заявка на свободную тему»
- Отдел «Общие вопросы»
- Тема «Переоформление услуг»
- Текст: Прошу принять в мой личный кабинет услуги ***** от клиента с*****.
Если стандартная процедура переоформления услуг не подходит для Вас, свяжитесь, пожалуйста, с нашим клиентским отделом по почте info@masterhost.ru, наши менеджеры всегда помогут решить Ваш вопрос!
Переоформление физических серверов
Я – действующий владелец услуг (передающая сторона)
Я – новый владелец услуг (принимающая сторона)
Я – действующий владелец услуг (передающая сторона)
Услуги colocation (собственные серверы)
Если вы желаете переоформить собственный сервер, размещенный в нашем дата-центре, на другое лицо, просим вас написать заявку в свободной форме на colo@masterhost.ru и сообщить клиентский номер (Client ID) принимающей стороны (зарегистрировать принимающую сторону можно здесь). После этого наши менеджеры подготовят необходимый комплект документов и подробно опишут вам дальнейшие шаги.
Услуги dedicated (арендованные серверы)
Если вы планируете переоформить арендованный физический сервер, необходимо зарегистрировать принимающую сторону в нашей системе и заполнить соответствующие бланки писем:
Общие правила оформления писем
- Все необходимые документы нужно отправить в рамках заявки из личного кабинета передающей стороны (раздел «Заявки» - «Заявка на свободную тему»);
- Документы с факсимильными печатями и подписями не принимаются;
- Представленная в заявлении информация должна совпадать с имеющейся у нас в базе;
- Письма действительны в течение 3 месяцев с момента их подписания.
Требования к письму, представленному от имени организации:
- Письмо должно быть на бланке организации, с печатью этой организации. Если в организации отсутствует бланк, то в письме необходимо указать реквизиты организации.
- К письму от передающей стороны должна быть приложена копия Свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН) либо документы, подтверждающие регистрацию в качестве юридического лица, выданные в соответствии с требованиями страны регистрации (для иностранных юридических лиц).
Если письмо подписывает доверенное лицо, не являющееся руководителем организации (Директором, Генеральным директором, Ректором, Председателем правления), то следует указать должность, фамилию, имя, отчество этого доверенного лица и дать ссылку на документ, подтверждающий его полномочия (например: «на основании доверенности № ______ от _______», либо «на основании приказа № _____ от ______»).
В конце письма в этом случае должна стоять подпись доверенного лица. К письму должна быть приложена копия доверенности или приказа.
-
Особые случаи:
-
Если права на услугу передает филиал
-
Если права на услугу передает представительство иностранной компании
-
Если письмо подписывается представителем владельца на основании доверенности
Необходимо предоставить письмо о передаче прав на услугу от имени головной организации либо от лица, действующего от ее имени на основании доверенности. В доверенности должно быть явным образом указано, что доверенное лицо вправе совершать действия, связанные с передачей прав на услугу, и подписывать соответствующие документы. Копия доверенности должна быть приложена к письму.
Необходимо предоставить письмо о передаче прав на услугу от имени самой иностранной компании либо от лица, действующего от ее имени на основании доверенности. Копия доверенности должна быть приложена к письму.
Не допускается передача прав по письму, подписанному представителем владельца услуг на основании доверенности, если при этом права на услуги передаются самому представителю или другому лицу, представителем которого он является (на основании ч.3 ст.182 Гражданского кодекса РФ).
-
Требования к письму, представленному от имени физического лица или ИП:
К письму от передающей стороны должны быть приложены копии следующих страниц паспорта:
- разворот с фотографией, Ф.И.О., название учреждения, выдавшего документ;
- с отметкой о постоянном месте регистрации.
От индивидуального предпринимателя также требуется Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Если услуги передаются индивидуальным предпринимателем (ИП), то письмо достаточно заверить подписью и печатью ИП.
Готово! В течение 3х рабочих дней наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения переоформления услуг.
Я – новый владелец услуг (принимающая сторона)
I. Проверьте наличие средств на балансе принимающей стороны.
II. Отправьте заявку из Личного кабинета принимающей стороны
- Раздел «Заявки» – «Заявка на свободную тему»
- Отдел «Общие вопросы»
- Тема «Переоформление услуг»
- Текст: Прошу принять в мой личный кабинет услуги ***** от клиента с*****.
Если стандартная процедура переоформления услуг не подходит для Вас, свяжитесь, пожалуйста, с нашим клиентским отделом по почте info@masterhost.ru, наши менеджеры всегда помогут решить Ваш вопрос!
Условия, при которых переоформление невозможно
Виртуальный хостинг, почта, VPS, арендованный сервер
- Заявления заполнены некорректно, информация недостоверна.
- К заявке не приложен скан удостоверяющего документа
- На балансе принимающей стороны отсутствуют средства
- Прошло более 3 месяцев с момента подписания заявления.
Доменные имена
Для доменов в зонах .RU, .РФ
- истек срок регистрации доменного имени;
- не прошло 30 дней с момента предыдущей смены Администратора;
- доменное имя совпадает с включенным в стоп-лист обозначением;
- Администратор не предоставил запрошенные Регистратором документы и сведения (в установленный срок 7 дней);
- в отношении домена установлены досудебные ограничения или ограничения на действия с доменными именами в связи с судебным спором.
Для доменов в зонах .SU
- истек срок регистрации доменного имени;
- не прошло 60 дней с момента предыдущей смены Администратора;
- не прошло 60 дней с момента предыдущей смены Регистратора;
- Администратор не предоставил запрошенные Регистратором сведения, необходимые для идентификации Администратора;
- в отношении домена предъявлен судебный иск или Регистратору представлены доказательства наличия, вступившего в законную силу решения суда.
Для доменов в международных зонах
- истек срок регистрации доменного имени;
- не прошло 60 дней с момента первоначальной регистрации домена;
- не прошло 60 дней с момента предыдущей смены Администратора;
- не прошло 60 дней с момента предыдущей смены Регистратора;
- в отношении доменного имени установлены ограничения Оператором Реестра зоны;
- имеется спор в отношении установления личности Администратора домена;
- в отношении доменного имени ведется судебный спор в национальном суде или в рамках процедуры UDPR.