FAQ: Переоформление услуг на другого владельца
Что такое переоформление услуг?
Переоформление (передача) услуг новому лицу означает, что услуга будет перенесена из личного кабинета передающей стороны в новый личный кабинет принимающей стороны.
Перед тем, как переоформить услуги убедитесь, что лицо, принимающее услуги, зарегистрировано в системе masterhost:
- Создан новый Личный кабинет
- Заполнены регистрационные данные
Зарегистрировать Личный кабинет можно по ссылке на нашем сайте
Сменить владельца можно для следующих услуг:
- Виртуальная площадка (u******)
- Почтовую площадку MS Exchange (e******)
- Виртуальный выделенный сервер - VPS (vm******)
- Арендованный или размещенный физический сервер (s******)
- Услугу поддержки DNS
- Доменное имя*
*Перенос виртуальной или почтовой площадки не означает автоматическую смену администратора доменов, размещенных на площадке! Хостинг и регистрация домена – это разные услуги, поэтому понадобится заполнить заявление на смену администратора доменов.
Переоформление хостинга, VPS, почты MS Exchange, доменов
Я – действующий владелец услуг (передающая сторона)
Я – новый владелец услуг (принимающая сторона)
Я – действующий владелец услуг (передающая сторона)
I. Скачайте и заполните заявление для нужной услуги
1) Заявление на переоформление виртуальной площадки, почты MS Exchange, VPS
2) Заявление на смену администратора доменов
- От физического лица или ИП о передаче домена, регистратор masterhost (скачать)
- От юридического лица о передаче домена, регистратор masterhost (скачать)
II. Распечатайте и оформите заявление
- Для физического лица: ФИО, дата, подпись
- Для ИП: ФИО, дата, подпись, печать (при наличии)
- Для юридического лица: должность и ФИО уполномоченного лица, дата, подпись, печать
III. Отправьте заявку из Личного кабинета передающей стороны
- Раздел «Заявки и распоряжения» – «Заявка на свободную тему»
- Отдел «Общие вопросы»
- Тема «Переоформление услуг»
- «Текст: Прошу передать услуги ***** к клиенту с*****.»
- Скан (фото) подписанного заявления на переоформление услуг
- Скан (фото) удостоверяющего документа:
- Для физического лица: паспорт (2-3 страницы)
- Для ИП: паспорт (2-3 страницы), Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН)
- Для юридического лица: Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН)
IV. Проверьте актуальность Вашего контактного телефонного номера в разделе «Регистрационная информация». Менеджер свяжется с Вами по нему для подтверждения передачи.
Готово! В течение 3х рабочих дней наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения переоформления услуг.
Я – новый владелец услуг (принимающая сторона)
I. Проверьте наличие средств на балансе принимающей стороны.
II. Отправьте заявку из Личного кабинета принимающей стороны
- Раздел «Заявки и распоряжения» – «Заявка на свободную тему»
- Отдел «Общие вопросы»
- Тема «Переоформление услуг»
- Текст: Прошу принять в мой личный кабинет услуги ***** от клиента с*****.
Готово! В течение 3х рабочих дней наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения переоформления услуг.
Если стандартная процедура переоформления услуг не подходит для Вас, свяжитесь, пожалуйста, с нашим клиентским отделом по почте info@masterhost.ru, наши менеджеры всегда помогут решить Ваш вопрос!
Условия, при которых переоформление невозможно
Виртуальный хостинг, почта MS Exchange, VPS, арендованный сервер
- Заявления заполнены некорректно, информация недостоверна.
- К заявке не приложен скан удостоверяющего документа
- На балансе принимающей стороны отсутствуют средства
- Прошло более 3 месяцев с момента подписания заявления.
Доменные имена
Для доменов в зонах .RU, .РФ
- истек срок регистрации доменного имени;
- не прошло 30 дней с момента предыдущей смены Администратора;
- доменное имя совпадает с включенным в стоп-лист обозначением;
- Администратор не предоставил запрошенные Регистратором документы и сведения (в установленный срок 7 дней);
- в отношении домена установлены досудебные ограничения или ограничения на действия с доменными именами в связи с судебным спором.
Для доменов в зонах .SU
- истек срок регистрации доменного имени;
- не прошло 60 дней с момента предыдущей смены Администратора;
- не прошло 60 дней с момента предыдущей смены Регистратора;
- Администратор не предоставил запрошенные Регистратором сведения, необходимые для идентификации Администратора;
- в отношении домена предъявлен судебный иск или Регистратору представлены доказательства наличия, вступившего в законную силу решения суда.
Для доменов в международных зонах
- истек срок регистрации доменного имени;
- не прошло 60 дней с момента первоначальной регистрации домена;
- не прошло 60 дней с момента предыдущей смены Администратора;
- не прошло 60 дней с момента предыдущей смены Регистратора;
- в отношении доменного имени установлены ограничения Оператором Реестра зоны;
- имеется спор в отношении установления личности Администратора домена;
- в отношении доменного имени ведется судебный спор в национальном суде или в рамках процедуры UDPR.