FAQ

Вопросы по работе с mail.ru

Вопрос: Почта, отправляемая на адреса mail.ru, попадает в «Сомнительные», что делать?

Ответ: Чтобы письма не попадали в папку «Сомнительные», можно внести конкретный ящик или домен в «белый список». В этом случае вся корреспонденция с указанных ящиков или доменов будет попадать в папку «Входящие». Чтобы сделать это, воспользуйтесь следующей инструкцией:

В интерфейсе mail.ru: Настройки > Фильтрация спама > Настройка списка адресов, письма с которых вы не считаете спамом. В поле для ввода добавьте необходимые ящики или домены.

Подробное описание услуги есть на сайте mail.ru.

Вопрос: Я отправил письмо на mail.ru, а оно вернулось обратно, что делать?

Ответ: Если письмо, отправленное на серверы mail.ru, вернулось с сообщением:

Remote host said: 550 spam message discarded.
If you think that the system is mistaken,
please report details to abuse@corp.mail.ru
значит, оно было отфильтровано как спам.

Причиной может являться написание письма, схожее по оформлению и наполнению со спам-письмом. В этом случае, необходимо несколько изменить формулировку сообщения, например, используя минимум оформления, изменив настройку, чтобы письмо создавалось не в html, а наоборот, без оформления; также помогает уменьшение количества английских слов.

В любом случае вы заинтересованы в доставке письма, поэтому разместите его в архиве и отправьте как вложение.

Вопрос: что делать, если при отправке письмо возвращается с ошибкой Email rejected per DMARC policy for mail.ru?

Ответ: если Вам возвращается письмо с ошибкой вида:

550 5.7.1 This message was not accepted due to domain (mail.ru) owner DMARC policy (RFC 7489)
или
550 5.7.1 Email rejected per DMARC policy for mail.ru

значит письмо не прошло проверку политики DMARC.

Что это значит? Компания Mail.Ru включила строгую политику проверки подлинности отправителя для всех своих доменов, которая запрещает отправлять письма с обратным адресом в домене mail.ru (list.ru, bk.ru, inbox.ru) через сторонние серверы. Подробнее о политике DMARC можно прочитать на сайте mail.ru. На практике проблема может возникнуть при отправке писем скриптами сайта, если скрипт подставляет в поле «From» адрес вида @mail.ru, или когда на Вашем ящике настроена пересылка без сохранения копии, и письмо на этот ящик приходит с адреса на mail.ru.

В первом случае проблема решается редактированием скрипта, чтобы в поле «From» подставлялся другой адрес. Лучше, если это будет адрес в Вашем домене, например, info@domain.tld (где domain.tld – имя Вашего домена).

Во втором случае проблему можно решить, если настроить пересылку с сохранением копии.

Для почты, включенной в состав хостинга, настройте пересылку с сохранением копии по этой инструкции.

Если Вы используете exchange-почту, то пересылку следует настраивать внутри самого ящика. Удалите все имеющиеся для ящика правила, настроенные от имени администратора, затем зайдите в почтовый ящик через интерфейс https://mastermail.ru и в правом верхнем углу выберите пункт «Параметры -> показать все параметры»

Параметры -> показать все параметры

После этого слева выберите «Упорядочение электронной почты» и нажмите «Новый», чтобы создать новое правило.

выберите «Упорядочение электронной почты» и нажмите «Новый»

В открывшемся окне создаем правило: Если сообщение поступило и: применить ко всем сообщениям

Если сообщение поступило и: применить ко всем сообщениям

Затем «Дополнительные параметры»

Дополнительные параметры

Затем «Выполнить следующие действия: переслать, перенаправить или отправить -> переслать сообщение».

«Выполнить следующие действия: переслать, перенаправить или отправить -> переслать сообщение»

В новом окне выберите адреса, на которые следует пересылать письма и нажмите «Ок», затем «Сохранить».